Кошачья радость Dogsplus
В китайской студии DXD studio разработан дизайн упаковки для кошачьего наполнителя туалета Dogsplus. Упаковка выглядит дружелюбно и лаконично, и, несмотря на название, продукт сразу вызывает ассоциацию с кошками.
Как следует из названия, бренд Dogsplus изначально вдохновлялся собаками. Однако с развитием линейки потребовался новый визуальный образ, связанный с кошками. Это поставило перед дизайнерами уникальную задачу: "Как сделать так, чтобы логотип был похож на кошачий, но не менять при этом название?" В ходе экспериментов дизайнеры пришли к выводу, что включение в логотип графических элементов, связанных с кошками, не только решает эту задачу, но и придает яркости бренду в целом.
Dogsplus - это наполнитель для кошачьих туалетов с формулой 5 в 1, которая обеспечивает исключительную чистоту. В качестве основного цвета упаковки дизайнеры выбрали нежно-голубой. Он ассоциируется со свежестью и чистотой, а также с нежностью и расслаблением. Именно то, что хотел передать бренд и продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.