Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для отелей "Мьюз"
Компания "Кравт груп" открывает гостиницы с ресторанами по всей России. В студии Артемия Лебедева придумали новое название материнского бренда — "Кравт хотелс энд хоумс", а затем разработали образ и айдентику для сети самобытных отелей компании.
Сеть отелей получила название «Мьюз», то есть «муза» по-английски. Оно хорошо вписывается в платформу головного бренда, показывает стремление дарить людям новые впечатления и отражает главную движущую силу основателя — творческое вдохновение образами отелей. Новое имя одинаково хорошо доносит все необходимые смыслы и русским туристам, и иностранным гостям.
Доказывая, что каждый посетитель «Мьюз» пишет тут собственную историю, логотип соединяет латинские буквы M (Muse) и U (от английского you — «ты»).
Для разных направлений деятельности сети придуманы свои названия, в каждом из которых отражается источник вдохновения: у «Мьюз сити» это современный город, у «Мьюз спешел» — высококлассный сервис, у «Мьюз оф тек» — технологии, а у «Мьюз оф хоум» — возможность почувствовать себя в отеле как дома.
Подобранные цветовые сочетания призваны отобразить особенности разных типов отелей. Объединяющим элементом для всех типов отелей стал паттерн. Вместе с фирменным элементом они хорошо поддерживают свежесть атмосферы отелей или уют апартаментов. Цветовые сочетания отражают особенности отелей разных типов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.