Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал бренд кофе Lavesko

16.07.2025

Для СТМ "Чижика" брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн бренда кофе Lavesko. В дизайне совмещены минимализм и теплые цвета.

Lavesko

Большая часть потребителей принимает решение о покупке кофе не заранее, а находясь непосредственно в магазине. Вследствие этого, упаковка продукта должна быть понятной и простой, чтобы привлекать внимание покупателя с первых секунд. Кофе как продукт имеет яркие сенсорные качества: терпкий вкус, узнаваемый аромат, цветовые ассоциации — уловить это при разработке бренда очень важно, чтобы зацепить потребителя.

В агентстве разработали нейминг Lavesko. В основу вошло английское «love», и было дополнено продолжительным и тягучим, как кофе, окончанием. Название сочетает в себе фонетическую простоту, нежность, очарование и лёгкую ноту премиальности. Название составляет одну из двух частей логотипа и выполнено в простом, достаточно элегантном леттеринге. Буква S была продублирована на втором элементе логотипа, связывая их вместе и одновременно превращая квадрат в кофейное зерно.

Lavesko

В дизайне упаковки специалисты агентства решили совместить минимализм, тёплые цвета и элементы, связывающие внешнюю часть продукта и его наполнение. Таким образом дизайнеры пришли к матовой однотонной упаковке в уютных цветах. Цветные надписи и логотип представляют собой мягкий акцент, сочетающийся с общим настроением дизайна.

Итоговая упаковка в сочетании с говорящим неймингом создаёт довольно характерный категорийный образ продукта, который способен привлечь покупателя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru