Об упаковке - Для упаковки

Amcor и Mediacor выпустили пакет-рефил для бренда бытовой химии Nana

15.07.2025

Amcor, одна из ведущих мировых компаний в области ответственных упаковочных решений, сообщила о том, что Amcor и Mediacor, словенский производитель органических продуктов питания, средств для уборки дома и стирки, совместно выпустили сменный двухлитровый устойчивый пакет с горлышком для жидких продуктов, готовый к переработке в Италии, Германии и Австрии. Новое упаковочное решение представлено под брендом Nana компании Mediacor, выпускающей экологичные чистящие средства.

Nana – первый бренд, который применил пакет для заправки (рефил) AmPrima объёмом 2 л от Amcor в секторе товаров для дома и личной гигиены, ускорив переход к легкой упаковке из мономатериала, в которой используется меньше пластика.

Компания Nana использует пригодные к вторичной переработке ПЭТ-бутылки, изготовленные из стопроцентно переработанного материала, с момента своего основания почти десять лет назад. Стремясь расширить ассортимент и включить в него гибкие крупноформатные сменные упаковки для заправки, Nana тесно сотрудничала с Amcor, чтобы модернизировать свои линии розлива, что позволило сократить как использование пластика, так и вес упаковки. Выпустив сменный пакет AmPrima, компания Nana сократила использование пластика для упаковки двухлитрового продукта на 80% и снизила углеродный след своей упаковки на 64% по сравнению с двумя литровыми ПЭТ-бутылками, изготовленными методом выдувного формования.

Эти показатели сокращения рассчитаны с использованием модели оценки жизненного цикла ASSET компании Amcor, сертифицированной Carbon Trust. Новый сменный пакет для заправки Nana соответствует сертификации EcoLabel, демонстрируя потребителям соответствие продукта строгим экологическим стандартам.

Поскольку электронная коммерция является важным каналом продаж для бренда, компании Nana требовалось решение, которое было бы одновременно лёгким и прочным. Двухлитровый сменный пакет AmPrima сертифицирован по стандарту ISTA 6A, что означает его соответствие строгим стандартам прочности в цепочке поставок для электронной торговли: он выдерживает падение с высоты 1,5 метра без протечек и повреждений. Такой уровень прочности необходим для безопасной транспортировки в сфере электронной торговли.

Двухлитровый пакет-рефил под брендом Nana теперь доступен потребителям в Италии, Германии, Австрии и Словении.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru