Absolut выпустил водку с ретро-дизайном
Компания Absolut представила водку в новом дизайне упаковки, на который производителя вдохновил плакат, созданный художником Китом Харингом.
В 1986 году Кит Харинг создал плакат в рамках коллекции Absolut Art Collection – инициативы, в рамках которой в период с 1985 по 2004 год более 550 художников были приглашены к сотрудничеству с брендом. Харинг изготовил четыре литографии, которые сейчас хранятся в Музее Spritmuseum в Стокгольм, и одна из них была выбрана для того, чтобы стать лицом рекламной кампании Absolut.
Спустя почти четыре десятилетия фирменный стиль Харинга вернулся к Absolut. Бутылка Absolut Haring Artist-Edition представляет собой трехмерное изображение его оригинального произведения искусства с ярко желтым фоном и красными линиями, которые гармонируют с синим цветом логотипа. Сам плакат также присутствует, но на коробке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.