Об упаковке - Для упаковки

Absolut выпустил водку с ретро-дизайном

15.07.2025

Компания Absolut представила водку в новом дизайне упаковки, на который производителя вдохновил плакат, созданный художником Китом Харингом.

Absolut выпустил водку с ретро-дизайном

В 1986 году Кит Харинг создал плакат в рамках коллекции Absolut Art Collection – инициативы, в рамках которой в период с 1985 по 2004 год более 550 художников были приглашены к сотрудничеству с брендом. Харинг изготовил четыре литографии, которые сейчас хранятся в Музее Spritmuseum в Стокгольм, и одна из них была выбрана для того, чтобы стать лицом рекламной кампании Absolut.

Absolut выпустил водку с ретро-дизайном

Спустя почти четыре десятилетия фирменный стиль Харинга вернулся к Absolut. Бутылка Absolut Haring Artist-Edition представляет собой трехмерное изображение его оригинального произведения искусства с ярко желтым фоном и красными линиями, которые гармонируют с синим цветом логотипа. Сам плакат также присутствует, но на коробке.

Absolut выпустил водку с ретро-дизайном

Absolut выпустил водку с ретро-дизайном


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru