Walter — виски с духом искателя приключений
Австралийское агентство A Friend of Mine разработало дизайн упаковки для лимитированной коллекции виски Walter.
В основе бренда лежат воспоминания о путешественниках и бесстрашных исследователях, которые воплощают интерес к жизни и новым впечатлениям. Это сплав традиций и инноваций.
Красочная абстрактная иллюстрация на каждой бутылке напоминает нанесённое на карту скопление островов. Графика призвана отразить разнообразие ландшафтов и культур, которые может встретить в дороге путешественник.
Виски был создан бывшими шеф-поварами, ставшими виноделами, Брендоном Митчеллом и Кэти Краусс, а название "Walter" было выбрано в честь деда Кэти, которого звали Уолтер. Это придаёт виски индивидуальность. Логотип представляет собой подпись Уолтера, которая олицетворяет свободный бунтарский характер. Всего выпущено 500 коробок, каждая из них вручную пронумерована.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.