Об упаковке - Для упаковки

Walter — виски с духом искателя приключений

14.07.2025

Австралийское агентство A Friend of Mine разработало дизайн упаковки для лимитированной коллекции виски Walter.

Walter — виски с духом искателя приключений

В основе бренда лежат воспоминания о путешественниках и бесстрашных исследователях, которые воплощают интерес к жизни и новым впечатлениям. Это сплав традиций и инноваций.

Walter — виски с духом искателя приключений

Красочная абстрактная иллюстрация на каждой бутылке напоминает нанесённое на карту скопление островов. Графика призвана отразить разнообразие ландшафтов и культур, которые может встретить в дороге путешественник.

Walter — виски с духом искателя приключений

Виски был создан бывшими шеф-поварами, ставшими виноделами, Брендоном Митчеллом и Кэти Краусс, а название "Walter" было выбрано в честь деда Кэти, которого звали Уолтер. Это придаёт виски индивидуальность. Логотип представляет собой подпись Уолтера, которая олицетворяет свободный бунтарский характер. Всего выпущено 500 коробок, каждая из них вручную пронумерована.

Walter — виски с духом искателя приключений


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru