PNFLV обновили упаковку легендарной водки Red Army
В агентстве PNFLV разработали новый дизайн упаковки для бренда водки Red Army.
Слава легендарного бренда началась в начале девяностых в Ростове-на-Дону, а к 1998 году в США бренд стал популярней водки Stolychnaya. Бренд Red Army успел засветиться на лучших голивудских вечеринках, появиться в кадре экшн-боевика ХХХ с Вином Дизелем и даже поучаствовать в судебной тяжбе с Columbia Pictures. Перед дизайнерами стояла ответственная задача обновить внешний вид легендарной водки для повторного запуска на российском рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.