Новый концепт сети "Магнит Аптека"
Сеть «Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники.
Ассортимент новой аптеки подобран с учетом потребностей покупательской аудитории в этой локации: например, значительно расширена выкладка лечебной косметики и БАДов, акцент сделан на товарах премиального сегмента и дополнительных сервисах. Новая «Магнит Аптека», расположенная в непосредственной близости от магазинов «М Косметик» и «М Сити», стала частью современного мультиформатного пространства, где покупатели смогут познакомиться с новым подходом к обслуживанию, клиентскими сервисами и получить новый опыт эмоционального шоппинга.
До конца 2025 года «Магнит Аптека» откроет еще около 40 точек в обновленном формате.

Фото: Магнит
«Магнит Аптека» разработала новую концепцию в 2024 году. Изменения затронули ассортимент, сервисы для покупателей, организацию торгового пространства, а также внешнее и внутреннее оформление аптек. Новый принцип зонирования нацелен на увеличение торговой площади и плотности продаж. Акцент сделан на востребованные позиции и собственные торговые марки. Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., LA FRESH) в категориях биологически активных добавок, средств по уходу, гигиенических продуктов. Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы — для лучшей узнаваемости бренда. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.
В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Материалы для упаковки лекарств, в т.ч. в блистеры (24)
- Медицинские одноразовые контейнеры (8)
- Медицинские термоконтейнеры (8)
- Пробки резиновые медицинские (7)
- Мерные стаканчики и ложки для лекарств (8)
- Тубы, пеналы для таблеток (12)
- Крышки с контролем вскрытия (24)
- Крышкы с пипеткой (21)
- Крышки-капельницы (20)
- Крышки для медицинских флаконов (27)
- Контейнеры для медицинских отходов (9)
- Пакеты для утилизации медицинских отходов (16)
- Пакеты и рулоны для стерилизации (24)
- Упаковка для медицинских изделий и инструментов (64)
- Бутыли стеклянные медицинские (10)
- Лабораторная посуда (12)
- Флаконы из темного стекла или пластика (16)
- Флаконы пенициллиновые стеклянные (15)
- Ампулы, пузырьки медицинские (15)
- Тубы для мазей (15)
- Банки и баночки фармацевтические (26)
- Бутылки медицинские, лабораторные (24)
- Флаконы медицинские, фармацевтические (39)
- Картонная упаковка для лекарств и медицинских изделий (48)
- Стеклотара для лекарств (30)
- Стеклянные флаконы (35)
- Пластиковые флаконы (103)
- Банки пластиковые (120)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.