Об упаковке - Для упаковки

Новый концепт сети "Магнит Аптека"

11.07.2025

Сеть «Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники.

Ассортимент новой аптеки подобран с учетом потребностей покупательской аудитории в этой локации: например, значительно расширена выкладка лечебной косметики и БАДов, акцент сделан на товарах премиального сегмента и дополнительных сервисах. Новая «Магнит Аптека», расположенная в непосредственной близости от магазинов «М Косметик» и «М Сити», стала частью современного мультиформатного пространства, где покупатели смогут познакомиться с новым подходом к обслуживанию, клиентскими сервисами и получить новый опыт эмоционального шоппинга.

До конца 2025 года «Магнит Аптека» откроет еще около 40 точек в обновленном формате.

Фото: Магнит

«Магнит Аптека» разработала новую концепцию в 2024 году. Изменения затронули ассортимент, сервисы для покупателей, организацию торгового пространства, а также внешнее и внутреннее оформление аптек. Новый принцип зонирования нацелен на увеличение торговой площади и плотности продаж. Акцент сделан на востребованные позиции и собственные торговые марки. Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., LA FRESH) в категориях биологически активных добавок, средств по уходу, гигиенических продуктов. Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы — для лучшей узнаваемости бренда. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.

В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru