Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик"
Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив идентичность бренда.
"Новый год и День знаний являются двумя большими праздниками, которые привлекают большие потоки покупателей в магазины. В честь этого сети запускают собственные дизайны упаковок и тематических товаров, отвечающих категориям высокого спроса в этот период. Сеть магазинов «Чижик» обратилась в наше агентство за разработкой сезонного оформления магазинов, и мы создали две коллекции, приуроченные к Новому году и Первому сентября", - говорят в агентстве.
Новогодние товары являются отдельной категорией и имеют собственные визуальные коды. Категорийными цветами, ассоциирующимися с этим праздником, являются красный, белый и зелёный. Дизайнеры взяли праздничную палитру, в качестве комплементарного цвета выбрали нежно-розовый и использовали жёлтый, как основной цвет бренда «Чижик», и создали милые сентиментальные иллюстрации с ключевыми атрибутами Нового года: ёлочные игрушки, колокольчики, ёлку и подарки, — и для простоты восприятия сделали их одновременно яркими и минималистичными. Важным героем упаковки стал маскот «Чижика» — чёрная птичка с большими глазами. Она появляется в различных сюжетных миниатюрах, гармонично вписываясь в новогодний дизайн. Для создания упаковок дизайнеры вдохновились хенд-мейд графикой, геометричными элементами, темой подарков, конфетами и наивным детским ожиданием праздника. За счёт блочной системы дизайн получился универсальным и легко адаптируемым под разные размеры и форматы упаковок.
День знаний — тематически направленный праздник, к которому наиболее активно приобретают школьные принадлежности. Упаковка канцелярии, а также бирки рюкзаков и пеналов стали главными носителями. В дизайне были использованы разнообразные формы и пятна с контрастными цветами, дудлы и завитки, похожие на рисунки на полях школьной тетради. Принадлежность к бренду подчёркивает фирменный желтый цвет на фоне, а также присутствие маскота «Чижика». Яркий дизайн захватывает внимание школьников и их родителей и делает рутинный процесс покупки интереснее и привлекательнее. Таким образом, в оба праздничных сезона дизайнеры наполнили «Чижик» большим количеством тематических визуальных элементов и яркими упаковками товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.