VOLT Energy — энергия будущего в каждой банке
Агентство DDC.GROUP в рамках эксклюзивной коллаборации с X5 Group разработало специальный вкус энергетического напитка VOLT Energy — "Киви-фейхоа", свежий, экзотичный и природный, идеально отражающий суть инновационного подхода.
Лимитированный выпуск VOLT Energy стал первым примером использования в России (и СНГ) низкоуглеродной алюминиевой банки, созданной по технологии ALLOW INERTA с увеличенным содержанием переработанного сырья (более 50% — рекордный показатель на рынке).
Перед дизайнерами стояла задача разработать уникальный дизайн упаковки для лимитированного вкуса VOLT Energy «Киви-фейхоа», который бы визуально подчеркивал технологичность продукта и его экологическую направленность.
В итоге, ключевыми элементами дизайна стали батарейка и микросхема как аллегория современной энергии, соединённые с листьями — символами природы и жизни. Природный зелёный цвет служит напоминанием о свежести и «зелёных» технологиях. Паттерн выглядит как линии цепей и микросхем, которые плавно превращаются в органику и создают уникальную графику — синтез прогресса и экологической устойчивости. Дизайн упаковки не просто рассказывает об инновациях — он визуализирует диалог техники и природы, подчеркивая: энергия будущего может быть чистой, прозрачной и стильной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.