Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для семечек "Зум-Зум"

08.07.2025

Производитель семечек "Велкен" обновил позиционирование. Компания делает акцент на эмоциональной коммуникации с покупателем и выводит на первый план потребность, которую закрывает своим продуктом. "Зум-Зум" — не просто семечки, а фиджет, помогающий повысить концентрацию и отвлечься.

"Зум-Зум"

Прежнее оформление упаковки не соответствовало новой концепции бренда, поэтому клиент обратился в агентство A.STUDIO. Задача — разработать дизайн, который визуально отразит позиционирование. При этом важно сохранить узнаваемость и выделить продукт на полке.

"Зум-Зум"

"В рамках сотрудничества A.Studio сделали яркий редизайн семечек «Зум Зум». Получилось свежо, с новым настроением, но узнаваемо! Ровно то, что требовалось бренду на данном этапе развития. Все решения продуманы с точки зрения работы с вниманием и психологией потребителя, законов рынка, аналитики спроса. Потому что узкими специальными рынками должны заниматься специалисты. А A.Studio абсолютные профи в FMCG-брендинге. Просто взяли и качественно сделали свою работу! Мы уже видим продукт на полке, слышим позитивные отзывы потребителей", - говорит Наталья Еремеева, директор отдела маркетинга.

Предыщущий дизайн:

"Зум-Зум"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru