A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для семечек "Зум-Зум"
Производитель семечек "Велкен" обновил позиционирование. Компания делает акцент на эмоциональной коммуникации с покупателем и выводит на первый план потребность, которую закрывает своим продуктом. "Зум-Зум" — не просто семечки, а фиджет, помогающий повысить концентрацию и отвлечься.
Прежнее оформление упаковки не соответствовало новой концепции бренда, поэтому клиент обратился в агентство A.STUDIO. Задача — разработать дизайн, который визуально отразит позиционирование. При этом важно сохранить узнаваемость и выделить продукт на полке.
"В рамках сотрудничества A.Studio сделали яркий редизайн семечек «Зум Зум». Получилось свежо, с новым настроением, но узнаваемо! Ровно то, что требовалось бренду на данном этапе развития. Все решения продуманы с точки зрения работы с вниманием и психологией потребителя, законов рынка, аналитики спроса. Потому что узкими специальными рынками должны заниматься специалисты. А A.Studio абсолютные профи в FMCG-брендинге. Просто взяли и качественно сделали свою работу! Мы уже видим продукт на полке, слышим позитивные отзывы потребителей", - говорит Наталья Еремеева, директор отдела маркетинга.
Предыщущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.