"Троекурово" обновляет дизайн упаковки
Принадлежащий Группе «ПРОДО» бренд «Троекурово» приступил к масштабному обновлению дизайна упаковки. Рестайлинг охватит весь ассортимент «Троекурово» и завершится до конца 2025 года. В новом дизайне акцент сделан на натуральности, свежести и локальности происхождения продукции и при этом сохранена преемственность по отношению к привычному облику упаковки.
На обновленной упаковке добавлены графические элементы, указывающие на отличный вкус и высокое качество продуктов «Троекурово». Коммуникацию дополняет слоган «Сочнo и вкусно», который лаконично и емко доносит основные преимущества бренда.

Претерпел изменения логотип «Троекурово». Он стал визуально привлекательнее, в нем появились дополнительные детали, например, «зеленый листочек» в названии бренда, подчеркивающий натуральность и свежесть продукта.
При этом сохранена узнаваемая цветовая палитра «Троекурово». Это обеспечивает преемственность, выделяет продукт на полке и дает возможность эффективно отстраиваться от конкурентов.
Важным элементом коммуникации на упаковке стало обозначение места производства продукта (Калужская, Омская, Тюменская области).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.