Werner & Mertz делает упаковку для средств Frosch исключительно из отходов
По информации немецкого издания Handelsblatt, компания Werner & Mertz, владелец бренда бытовых чистящих средств Frosch, полностью меняет упаковку. Для ее производства используются материалы из отходов так называемой «желтой бочки», т.е. отходов упаковки.
Немецкий бренд бытовой химии Frosch установил неофициальный мировой рекорд: компания Werner & Mertz вывела на рынок 1 млрд пластиковых бутылок, изготовленных на 100% из вторично переработанного материала. Ни одна другая компания в отрасли не достигала этого, как отметил владелец компании Райнхард Шнайдер (Reinhard Schneider) в интервью Handelsblatt, который объявил о следующем шаге своего бренда в направлении экономики замкнутого цикла.
Отныне вся упаковка Frosch будет изготавливаться из вторично переработанного материала, получаемого из потребительских отходов. «Мы хотим продемонстрировать, что 100-процентная переработка материалов из «желтой бочки» технически и экономически осуществима», — сказал Райнхард Шнайдер.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.