Древние легенды и традиционный рисовый пирог от Lucky Brand Associates
Вьетнамское агентство Lucky Brand Associates представляет дизайн упаковки для традиционного рисового пирога «баньтьынг». Продукт позиционируется как элитный подарок корпоративным клиентам или частным лицам.
В дизайне сочетаются культурное наследие Вьетнама, современность, а также функциональность и визуальная привлекательность для получателя. «Баньтьынг» – это символ вьетнамской кухни, неотъемлемая часть празднования Нового года Тет.
В основе бренда лежит легенда о принце Ланг Льеу, который создал пирог «баньтьынг», чтобы преподнести его своему отцу в качестве новогоднего угощения. Блюдо из клейкого риса, бобов мунг и свинины так понравилось хунгвыонгу, что он провозгласил Ланг Льеу своим наследником.
Продуманность дизайна и тщательность изготовления упаковки символизируют трудоемкий и долгий процесс приготовления традиционного «баньтьынга».
Иллюстративный стиль черпает вдохновение в традиционном вьетнамском народном искусстве. Упаковка изготовлена из высококачественных материалов и имеет уникальную трапециевидную форму, которая подчеркивает удобство хранения на полке и обеспечивает удобство распаковки. Внутри коробки находится аккуратно упакованный набор из пяти рисовых пирогов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.