BBDO Branding провели редизайн упаковки "Бондюэль"
В рамках годового партнерства компания "Бондюэль" и агентство BBDO Branding провели комплексное обновление упаковки продуктовой линейки бренда. Результатом стало не просто визуальное обновление, а стратегическая трансформация, отражающая ценности компании и меняющиеся поведенческие модели потребителей, пишет
Цель редизайна заключалась в том, чтобы сделать упаковку не только заметной на полке, но и релевантной для современной аудитории. В основе новой визуальной концепции — идея эмоциональной связи с потребителем. Упаковка стала продолжением сценариев потребления: так, например, линейка маринадов была оформлена в эстетике фэшн-съемок, а фасоль и замороженные овощи — в стилистике уличной еды.
Каждый элемент дизайна был проработан с учетом восприятия, удобства и соответствия актуальным визуальным кодам. При этом ключевые принципы «Бондюэль» — высокое качество, простота и разнообразие — остались в центре коммуникации.
Компания продолжает следовать своей глобальной миссии: вдохновлять на включение растительных продуктов в повседневный рацион — во имя здоровья людей и устойчивого будущего планеты. Новый дизайн стал визуальным отражением этой философии и важным шагом в укреплении позиции «Бондюэль» на рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.