Италия, солнце и мороженое Amando
Итальянская студия AUGE design представляет дизайн упаковки для мороженого Amando. Если сравнивать с музыкой, то этот бренд обладает всеми необходимыми нотами, но при этом играет свою собственную мелодию.
С первого взгляда упаковка Amando напоминает прогулку по сицилийской площади — оживленной, залитой солнцем, но при этом в современном стиле, который так нравится поколению Z.
Вместо того, чтобы загромождать упаковку заявлениями о здоровье и другой лишней информацией, бренд дает достаточно воздуха. Это негативное пространство делает все возможное, чтобы продукт выглядел премиальным и лаконичным.
Геометричный логотип, выполненный шрифтом в стиле ретро, напоминает старые итальянские вывески.
Amando - это не просто вегетарианский продукт, ориентированный на здоровье, и оформленный в модном минимализме. Это продуманное, жизнеутверждающее переосмысление того, как могут выглядеть бренды на растительной основе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.