Limb разработали дизайн упаковки кофе SORSO
В агентстве Limb разработали дизайн упаковки для зернового кофе SORSO. Главным отличием SORSO от других брендов и компаний является сам процесс производства продукта. SORSO – основоположник отрасли обжарки кофе в Беларуси, в этом и заключается вся его уникальность – работа на результат, на качество, на доверие потребителей, на изысканность и палитру вкусов.
Помимо вкусовых качеств, очень важным аспектом является и визуальная составляющая. Дизайн упаковки должен не только привлекать внимание аудитории, но и отражать все особенности самого товара. SORSO объединяет всех кофеманов и помогает открывать новый мир ароматов и вкусов.
Так как полный цикл производства SORSO осуществляется в Беларуси, то долго выбирать уголок планеты для путешествия не пришлось. Считается, что птица – символ души. Компания SORSO полностью вкладывается в реализацию своего проекта, для них кофе – не просто напиток, а настоящая жизнь, вот так и было определено выбрать под каждый вид кофе свою уникальную «душу»: зимородок, сойка и щегол черноголовый. Природные цвета и оттенки придают ощущение натуральности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.