Decide разработали новый дизайн упаковки бытовой химии Pearl
Агентство Decide разработало дизайн упаковки для бытовой химии Pearl. Цель компании — перейти из эконом-сегмента в средний. Для этого необходимо было провести редизайн логотипа с сохранением названия и синего цвета, при этом сделать логотип более стильным и современным.
Дизайнеры провели редизайн логотипа, который теперь выглядит более актуальным, при этом сохранена его узнаваемость для потребителя. Обновлённая цветовая палитра и графические решения делают его более привлекательным для аудитории среднего сегмента.
Основная идея логотипа сохранена для поддержания узнаваемости бренда, при этом форма щита стала более аккуратной и легко воспринимаемой. Глубокий тёмно-синий цвет в сочетании с серебром подчёркивает качество и премиальность. Эффект сияния на серебристой обводке усиливает ассоциации с чистотой и безупречным результатом уборки. Современный мягкий шрифт улучшает читаемость названия и придаёт логотипу актуальный, стильный облик.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.