Getbrand провел ребрендинг куриной продукции "Троекурово"
Брендинговое агентство Getbrand провело ребрендинг для производителя куриной продукции "Троекурово". Было необходимо повысить узнаваемость бренда, при этом сохранив преемственность и узнаваемость текущего дизайна упаковки. Важной целью было перевести восприятие бренда в сознании потребителей из образа федерального технологичного производителя в более локальный и близкий к людям.
Общее визуальное оформление стало мягче и теплее — за счёт использования пастельных тонов, иллюстраций природы и более аккуратного расположения элементов дизайн стал восприниматься как более экологичный и «свой». Дизайнеры также совсем немного изменили логотип, добавив слоган и заменив шрифт, который стал более «дружелюбным», сохранив при этом узнаваемость и фирменный стиль.
На новой упаковке чётко выведена зона с преимуществами, которая усиливает доверие и информирует покупателя о достоинствах продукта. Здесь же, добавлен акцент «Произведено в Калужской области», что помогает перевести образ бренда в более локальный и близкий потребителю.
Отдельного внимания заслуживает вкусная фудзона — дизайнеры добавили яркое и аппетитное пространство с изображением готовых сочных мясных продуктов, что еще сильнее привлекает внимание на полке и ассоциируется с натуральностью и качеством.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.