"Гордость" разработала дизайн промо-упаковки для MacCoffee
Команда брендингового агентства "Гордость" разработала дизайн промо-упаковки MacCoffee pure arabica & gift.
Дизайнеры постарались передать атмосферу Италии. Яркий вкус арабики раскрывает всю палитру ассоциаций, связанных с этой страной: звуки, ароматы, впечатления, эмоции — всё это складывается в пёструю мозаику образов, лёгших в основу дизайна промо-упаковки. Использование фирменных оттенков MacCoffee в сочетании с контрастным травянисто-зелёным цветом создают деликатную отсылку к колористике итальянского флага.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.