Об упаковке - Для упаковки

АШАН и Ozon fresh представили рынку первый совместный бренд готовой еды

30.05.2025

АШАН Ритейл Россия и Ozon fresh запустили линейку готовых блюд категории ультра-фреш. Продукция выпускается под ко-брендом обеих компаний. Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла, которая объединяет экспертизы одного из крупнейших российских офлайн-ретейлеров и онлайн-сервиса быстрой доставки товаров.

В новую линейку готовой еды АШАН и Ozon fresh вошли 32 sku в ценовом сегменте “средний+”, из них 18 позиций готовой кулинарии и 14 десертных позиций. Продукция изготовлена на фабрике-кухне Ozon fresh и включает зеленые салаты, вторые блюда, омлеты и сэндвичи. Например, омлет с докторской колбасой и горошком, запеканка картофельная с куриным филе, бриошь с говядиной и айоли. Кроме того, покупатели могут попробовать и трайфлы, муссовые пирожные, порционные и бенто-торты.

Все эти позиции уже доступны офлайн в 46 магазинах АШАН Ритейл Россия в Москве (18 гипермаркетов и 28 супермаркетов). В торговых точках в зависимости от площади они представлены в выделенных местах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне. Также вся линейка доступна онлайн на платформе Ozon fresh с быстрой доставкой на дом.

Стратегическое партнерство Ozon fresh и АШАН Ритейл Россия открывает новые горизонты для обеих компаний, позволяя укрепить позиции на рынке и предложить потребителям продукцию высокого качества. В планах компаний развивать ко-бренд готовой еды, предлагая покупателям сезонные и трендовые новинки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru