Mildberry обновили дизайн упаковки бренда "Слово мясника"
Агентство Mildberry разработало новый дизайн упаковки для бренда "Слово Мясника". Это современный бренд мясных полуфабрикатов от группы компаний "Русагро".
"Слово Мясника" является единственным брендом на рынке среди ключевых конкурентов, который фокусируется непосредственно на свинине. С момента последнего ребрендинга, который был реализован также с командой Mildberry, прошло уже более четырёх лет. В связи с изменившимся рыночным ландшафтом, а также развитием новых трендов в потребительском поведении появилась задача по обновлению бренда. Одна из ключевых бизнес-задач в проекте — стимулировать с помощью нового дизайна упаковки переключение потребителя с основных конкурентов на бренд «Слово Мясника», а также значительно увеличить off-take.
В категории свинины традиционно принято транслировать прежде всего функциональные атрибуты (свежесть, качество, фермерское происхождение), которые со временем перестали быть драйверами для потребителей. Бренды в свинине не объясняют полезность мяса свинины и не пытаются вписать ее в современный контекст и образ жизни людей. Команда бренда «Слово мясника» обновила в 2024 году позиционирование бренда, сфокусировав его развитие на территориях гастрономического удовольствия, кулинарного разнообразия и полезных экспериментов.
Ядро целевой аудитория составляют молодые хозяйки и занятые семьянины. Они ищут возможность съесть что-то аппетитное, сытное и одновременно побаловать себя и семью, но при этом не понимают и не знают, что современные вкусные блюда из свинины можно готовить легко и достаточно просто.
В обновленном визуальном образе бренд сохраняет высокую экспертизу в свинине, но делает значительный шаг в сторону современного городского образа жизни и многогранности вкусов. Важным стратегическим изменением стало преобразование логотипа: на смену щита пришел «бабл», который помогает бренду говорить на одном языке современных вкусов со своими потребителями. Новая форма позволила стать «Слову мясника» значительно ближе к своей аудитории, ядро которой составляют современные хозяйки.
Основной фирменной графикой бренда на упаковке стали яркие символы, которые по цвету и содержанию соответствуют названию линейки продукта: на линейке «Гриль» изображен огонь, на линейке «По-домашнему» — фартук, на линейке «Уже готово» — разделочная доска, на линейке «3 мяса» – декоративная салфетка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для производства мясных полуфабрикатов, в т.ч. замороженных (230)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.