Fabula Branding разработали дизайн упаковки к юбилею "Коммунарки"
"Коммунарка" — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. К юбилею бренда в 2025 году фабрика переосмыслила свои культовые позиции и выпустила линейку любимых конфет с обновленной рецептурой. Задача агентства Fabula Branding состояла в том, чтобы разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.

Идея дизайна строилась на образе коллекционной ценности и уважения к истории. Было принято решение визуально разделить упаковку пополам, наделив одну из частей лаконичной золотой поверхностью, символизирующую статус юбилейной линейки.
Команда агентства провела большую исследовательскую и креативную работу по поиску и обработке иллюстраций. В архивы дизайнеров попали переработанные с помощью нейросетей в разных стилях версии известных визуальных образов: «Мишка на поляне», «Алёнка», «Красная шапочка», «Коммунарка».
Но в итоге агентство и клиент приняли важное решение — сохранить исходных персонажей максимально узнаваемыми, почти нетронутыми, как символы доверия и эмоциональных связей, объединяющих людей. Были убраны лишь отдельные элементы, которые визуально перегружали композицию или мешали считыванию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.