Tanko Welly создает эмоциональную связь с питомцами
В греческой студии Sophia Georgopoulou создали дизайн упаковки корма для домашних животных Tanko Welly. Дизайн основан эмоциональной связи между членами семьи. Слоган бренда - “Домашние животные - это семья”.
Целевая группа - потребители, которые считают своих питомцев полноценными членами семьи, а не просто домашними животными.
Концепция бренда воплощена в характерном логотипе в форме лапы-сердца, который говорит о глубокой эмоциональной связи между человеком и его питомцем, а также о заботе о домашних животных.
В основе дизайна - палитра яркого зеленого и синего цветов, которая отдает дань уважения наследию бренда Tanko и одновременно свидетельствует о приверженности экологичности и натуральному качеству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.