KIAN провел комплексный редизайн упаковки сыров "Белебеевский"
Агентство KIAN провело комплексный редизайн бренда натуральных сыров "Белебеевский".
«Белебеевский» — ведущий бренд в портфеле одного из крупнейших производителей твердых сычужных сыров в России, «Белебеевского молочного комбината» с многолетней историей. Продукция бренда производится в Республике Башкортостан и занимает уверенные позиции в натуральной сырной категории на российском рынке.
Задача заключалась в переосмыслении визуального образа бренда в контексте обновлённого позиционирования. Цель проекта — усилить связь с территориальным и культурным происхождением, повысить узнаваемость на полке и сформировать эмоционально насыщенный образ, соответствующий ожиданиям современной аудитории.
Редизайн стал частью комплексной стратегии по обновлению бренда «Белебеевский», направленной на усиление его уникального характера и дифференциацию в высококонкурентной категории.
Анализ текущего восприятия бренда выявил устойчивую ассоциацию с натуральностью и традиционностью, однако эти образы требовали актуализации в визуальной системе. На основе новых коммуникационных задач была сформирована визуальная стратегия, отражающая природное происхождение продукта, экологичность и культурный код региона.
Айдентика получила развитие во всех каналах присутствия бренда — от упаковки и рекламной кампании до системы внутренних коммуникаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.