UPRISE обновили бренд сдобных изделий "Мастер Пирогов"
Брендинговое агентство UPRISE провело деликатный рестайлинг популярного бренда сдобных изделий "Мастер Пирогов" для холдинга "Коломенский". Необходимо было сделать упаковку яркой и современной, но при этом сохранить привычную "вкусность" и эмоциональную связь с лояльными потребителями, "омолодить" аудиторию, не растеряв или даже вернув тех, кто постарше.
Прежняя упаковка была яркой, что нравилось потребителям, только логотип с поваром был неоднозначным: для кого-то он выглядел забавным, для других — нейтральным. В любом случае, упаковка нуждалась в обновлении, чтобы бренд мог оставаться актуальным и привлекательным для разных аудиторий.
В обновленной упаковке основной акцент был сделан на создании яркой, сочной упаковки с чистыми линиями и современной типографикой. Логотип обновили и убрали персонажа.
Логотип и цветовая палитра теперь играют роль чёткого идентификатора бренда. Для усиления визуальной привлекательности продукта агентством была проведена профессиональная фотосъёмка фуд-зон, чтобы передать максимум аппетитности через ингредиенты начинки. Натуральность продукта подчёркивается через крупные изображения фруктов, ягод, творога и сыра, что стимулирует импульсные покупки — упаковка буквально «кричит» о своей вкусности и свежести. Основной акцент сделан на надписи «мнооого начинки» и поддержан обильностью ингредиентов на фото.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.