Uprise разработали новый азиатский бренд LONG YONG
Бренд-команда SPAR обратилась в агентство Uprise с запросом создать новый азиатский бренд, который впишется в новый тренд потребления – интерес к этнике. В эту линейку продуктов входит много специалитетов азиатской кухни: различная лапша, соусы, нори, снеки, сладости и рис.
Главный вызов – объединить сразу пять кухонь (японскую, корейскую, тайскую, вьетнамскую и китайскую), не распыляя айдентику. Выделиться в супермаркетах, где выбор огромен, а покупатели сканируют полку за секунды. Выдержать баланс между качеством и доступностью, чтобы конкурировать с Sen Soy, Чим-Чим, Midori и Aroy-D. Нужно было придумать бренд, который мгновенно расскажет свою легенду. Создать историю, атмосферу и вкус Азии.
Проанализировав целевую аудиторию (любители экспериментов в кулинарии, ценящие многообразие вкусов), в агентстве определили ключевые факторы успеха: узнаваемое название, яркий дизайн, четкая дифференциация. Так появилась идея «зов дракона», пришедшая из мифов. В каждой азиатской культуре дракон — символ силы, мудрости и удачи. Из этой идеи родилось имя бренда LONG YONG – звучное, мощное, с глубокими корнями, как игра с сочетанием китайского и корейского: на китайском дракон - Long 龙, а на корейском – Yong 용. Дизайнеры вложили в это название эмоциональные посылы: впечатляющую силу образа, дракон как хранитель богатства азиатских вкусов и секретов кулинарии, а звучание названия обладает азиатской мелодикой.
Визуальная концепция продолжает эту мысль: в логотипе появился стилизованный дракон, вплетенный в каллиграфический иероглиф. Это формирует ощущение подлинности, динамики и эксклюзивности. Основная идея дизайн-концепции упаковки – яркий, насыщенный, премиальный стиль с этническими мотивами и аппетитными изображениями блюд азиатской кухни. Логоблок в виде ромба объединяет всю линейку и делает продукты легко узнаваемыми на полке. Это визуальная чистота и минимализм без перегруженности деталями.
Единый фирменный стиль делает бренд легко адаптируемым для новых категорий. Сочетание традиционных мотивов и современного дизайна повышает привлекательность для целевой аудитории. LONG YONG стал визуально сильным и легко масштабируемым брендом, который соответствует современным азиатским трендам и сохраняет преемственность во всех SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.