Об упаковке - Для упаковки

Depot провел редизайн упаковки краски для волос "Сьёсс"

30.04.2025

Брендинговое агентство Depot провело редизайн упаковки линейки премиальной краски для волос "Сьёсс". Предыдущий дизайн упаковок сохранял устаревшую структуру, не соответствующую современным стандартам восприятия премиальных продуктов.

Depot провел редизайн упаковки краски для волос "Сьёсс"

Параллельно в бренде появилась новая продуктовая линейка — ультрапепельная коллекция, которая также нуждалась в собственной упаковке, разработанной в едином визуальном ключе с основным направлением.

В рамках проекта требовалось переработать структуру и композицию упаковки, разработать универсальный визуальный стиль для категории окрашивания, сохранить характер бренда, опирающийся на чистоту, строгость и минимализм. А также нужно было адаптировать визуальную систему для новой ультрапепельной линейки, вписав её в общее бренд-поле, но сохранив индивидуальность.

Работа над проектом началась с переосмысления визуальной логики раздела окрашивания. Основной задачей стало не просто обновление упаковки, а выстраивание визуального единства с эстетикой ухода за волосами.

Первым шагом стало приведение линейки окрашивания к стилистике, перекликающейся с категорией ухода за волосами. Дизайнеры интегрировали ключевые элементы, обеспечивающие визуальную связку между направлениями. Это позволило усилить ощущение целостности бренда и повысить его узнаваемость на полке.

Далее дизайнеры полностью переработали структуру упаковки, сделав её более чистой и современной. Один из ключевых приёмов — интеграция круглого элемента, вторящего эстетике уходовой линейки. Этот элемент стал визуальной опорой композиции и обеспечил дополнительную связку между категориями. Также он отсылает к флагу Японии, «Стране восходящего солнца», и таким образом подчёркивает японское происхождение.

Depot провел редизайн упаковки краски для волос "Сьёсс"

Эта эстетика органично встроилась в обновлённую айдентику и усилила ассоциации с профессиональным качеством и технологичностью.

Типографика была выстроена в минималистичном, строгом и премиальном ключе. Дизайнеры усилили иерархию информации, повысили читаемость и подчеркнули профессиональность подачи. Гармония между лаконичностью и визуальной выразительностью стала важной частью обновлённого облика.

Отдельно был разработан второй макет для ультрапепельной коллекции. В агентстве сохранили общую стилистику, но добавили уникальные визуальные акценты, подчеркивающие специфику нового направления. Таким образом, линейка получила собственную индивидуальность, оставаясь при этом частью единого бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru