Style You разработали дизайн упаковки для краски "Ремакор Люкс"
Агентство Style You разработало комплексный брендинг для новой линейки меловой краски "Ремакор Люкс". Дизайн сочетает минимализм и премиальность восприятия, в нем визуально доминирует цвет самого продукта.
Логотип «РЕМАКОР» словно высечен на этикетке с вниманием к каждой линии. В его центре - стилизованный треугольник, вписанный в букву «А». Он сразу обращает на себя внимание не как элемент украшения, а как символ, несущий идею. Это кисточка и крыша, геометрическая опора и вектор вверх. Он говорит о стабильности и точности, о функциональности и чистоте замысла. Форма треугольника выверена до миллиметра: плавные углы уравновешены плавной горизонталью, а цвет позволяет менять фон без потери узнаваемости. Он живёт на упаковке так же органично, как цвет на стене.
Вся эстетика упаковки построена на честном и прямом диалоге с потребителем: здесь главное - сама краска. Её глубина, фактура, насыщенность. Всё остальное - лишь тонкое сопровождение, уважительный шёпот дизайна этикетки. Фоновая графика на этикетке напоминает линии на спиле дерева - тонкие, ритмичные, почти музыкальные.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.