Студия Акима Мельника разработала новый дизайн для воды AQUA ROSSA
В студии Акима Мельника провели редизайн казахского бренда природной горной воды AQUA ROSSA.
Обновленная торговая марка заняла значимое место, привлекая к себе внимание блеском синей фольги на фоне белоснежного фона, фрагментарно покрытого матовым лаком. Остальные элементы дизайна размещены в соответствии с принципами последовательного восприятия и гармонии с конфигурацией этикетки.
Эффектным дополнением стало изображение кубика льда на внутренней стороне контр-этикетки, наклеенной в нижней части бутылки с обратной стороны. Вода, создающая эффект увеличивающей линзы, делает лед объемным, реалистичным и привлекательным. Это усиливает желание утолить жажду прохладной водой.
Для ароматизированных напитков были использованы изображения фруктов и ягод. Линейка ароматизированных напитков включает четыре вкуса: "Клубника и киви", "Лимон", "Апельсин и лимон", "Арбуз".
Продукт представлен в двух форматах ПЭТ бутылки объемом 1 л и 0,5 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.