Об упаковке - Для упаковки

Студия Акима Мельника разработала новый дизайн для воды AQUA ROSSA

25.04.2025

В студии Акима Мельника провели редизайн казахского бренда природной горной воды AQUA ROSSA.

Студия Акима Мельника разработала новый дизайн для воды AQUA ROSSA

Обновленная торговая марка заняла значимое место, привлекая к себе внимание блеском синей фольги на фоне белоснежного фона, фрагментарно покрытого матовым лаком. Остальные элементы дизайна размещены в соответствии с принципами последовательного восприятия и гармонии с конфигурацией этикетки.

Эффектным дополнением стало изображение кубика льда на внутренней стороне контр-этикетки, наклеенной в нижней части бутылки с обратной стороны. Вода, создающая эффект увеличивающей линзы, делает лед объемным, реалистичным и привлекательным. Это усиливает желание утолить жажду прохладной водой.

Для ароматизированных напитков были использованы изображения фруктов и ягод. Линейка ароматизированных напитков включает четыре вкуса: "Клубника и киви", "Лимон", "Апельсин и лимон", "Арбуз".

Продукт представлен в двух форматах ПЭТ бутылки объемом 1 л и 0,5 л.

Студия Акима Мельника разработала новый дизайн для воды AQUA ROSSA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru