Depot провело редизайн упаковки для бренда "Перекрёсток Шеф"
Брендинговое агентство Depot провело комплексный редизайн упаковки и оформление ритейл пространства для бренда "Перекрёсток Шеф". Это собственная торговая марка сети "Перекрёсток" в категории готовой кулинарии. Линейка продукции включает в себя 23 уникальных SKU и отвечает ключевым запросам покупателей, предлагая вкусную и доступную готовую еду.
Нужно было разработать целостную систему визуальной коммуникации бренда, которая усилит узнаваемость продукции на полке за счёт продуманного дизайна упаковки и обеспечит чёткую навигацию и привлекательное представление товаров в торговых точках.
В агентстве разработали единую визуальную систему, включающую графические элементы и узнаваемые клеймы, которые помогут покупателям быстро ориентироваться в ассортименте. На каждой упаковке разместили аппетитную фуд-зону с фотографией готового блюда и его составом не только на лицевой части упаковки, но и на боковых гранях для удобства изучения товара покупателем.
Для четкого позиционирования категории готовой еды дизайнеры разработали целостную визуальную систему. Каждая продуктовая группа получила собственный цветовой код, обеспечивающий мгновенную идентификацию на полке. Дополнительно ввели уникальные паттерны, отражающие национальные особенности блюд — эти графические элементы были тщательно адаптированы под цветовую палитру соответствующей категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.