OTVETDESIGN представили дизайн упаковки для фестивальной серии напитков "Добрый"
Брендинговое агентство OTVETDESIGN разработало дизайн упаковки для специальной фестивальной серии напитков "Добрый".
Атмосфера лета наполнена особым настроением. Это время, когда вместо важных дел в режим «нон-стоп» переходит ощущение вдохновения, свободы и возможности для незабываемых тёплых встреч. Эту уникальную энергию дизайнеры агентства собрали в упаковку. Синергия, связывающая людей и счастливые моменты, стала отражением посыла бренда и ценностей аудитории.
Для кого-то отдых — это шумные фестивали и танцы до утра. А кому-то по душе только «полный чилл и сплошная благодать». Объединяющее многообразие звуков и эмоций летнего сезона передано в двух направлениях SKU. Первый — «Groove fest» — стал воплощением яркого музыкального праздника, стилистики киберпанка и бесконечного веселья. Второй — «Vibe fest» — представляет более спокойную, освежающую сторону мира отпусков и каникул.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.