"Цех85" - свобода жить не всерьёз!
Агентство "Супрематика" провела ребрендинг одной из крупнейших сетей кафе-пекарен Санкт-Петербурга с бунтарским характером "Цех85". В агентстве создали ироничный, свободолюбивый стиль бренда, который делает своё дело классно и в удовольствие.
«Цех85» — сеть современных кафе-пекарен, которая насчитывает 161 точку и популяризирует творчество, искренность и свободу от предрассудков, что выражается ёмким слоганом «Свобода жить не всерьёз». С одной стороны, это бренд — бунтарь, а с другой, славный малый, который понятен большинству людей.
В обновленном знаке название находится внутри контурной рамки, что делает его похожим на заводскую табличку.
В основе айдентики лежит идея массового производства. Иллюстрации блюд дублируются и выстраиваются в паттерн, который по ритму напоминает конвейерную ленту в цеху. Этот прием подчеркивает стандарты качества продуктов и одновременно формирует устойчивые ассоциации с названием.
В коммуникациях вокруг логотипа выстраиваются другие рамки с текстовыми лайнами. Все вместе они складываются в единый горизонтальный или вертикальный блок, расположенный на фоне красочного паттерна.
Преимущественно красную цветовую палитру разбавляют дополнительный ярко-розовый цвет и три приглушенных фоновых оттенка. Бунтарский дух подчеркивают провокационные фотографии в имиджевых коммуникациях и сочные граффити.
Помимо табличек с текстовыми лайнами есть таблички с пиктограммами, которые добавляют бренду дружелюбия и эмоциональности.
Дополнительный визуальный прием — неон, который используется в интерьере и в экстерьере пекарен. В меню в виде табличек присутствует черный цвет, что позволяет не перегрузить интерьер красными блоками. Черно-белые ценники располагаются на ярких подложках, стилизованных под граффити.
Идея с конвейером поддерживается и типографикой: копирайты бренда складываются в конвейерный паттерн. Конвейерная история нашла отражение и в дизайне упаковки: на стаканчиках, коробочках и оберточной бумаге.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.