Об упаковке - Для упаковки

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!

17.04.2025

Агентство "Супрематика" провела ребрендинг одной из крупнейших сетей кафе-пекарен Санкт-Петербурга с бунтарским характером "Цех85". В агентстве создали ироничный, свободолюбивый стиль бренда, который делает своё дело классно и в удовольствие.

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!

«Цех85» — сеть современных кафе-пекарен, которая насчитывает 161 точку и популяризирует творчество, искренность и свободу от предрассудков, что выражается ёмким слоганом «Свобода жить не всерьёз». С одной стороны, это бренд — бунтарь, а с другой, славный малый, который понятен большинству людей.

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!

В обновленном знаке название находится внутри контурной рамки, что делает его похожим на заводскую табличку.

В основе айдентики лежит идея массового производства. Иллюстрации блюд дублируются и выстраиваются в паттерн, который по ритму напоминает конвейерную ленту в цеху. Этот прием подчеркивает стандарты качества продуктов и одновременно формирует устойчивые ассоциации с названием.

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!

В коммуникациях вокруг логотипа выстраиваются другие рамки с текстовыми лайнами. Все вместе они складываются в единый горизонтальный или вертикальный блок, расположенный на фоне красочного паттерна.

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!

Преимущественно красную цветовую палитру разбавляют дополнительный ярко-розовый цвет и три приглушенных фоновых оттенка. Бунтарский дух подчеркивают провокационные фотографии в имиджевых коммуникациях и сочные граффити.

Помимо табличек с текстовыми лайнами есть таблички с пиктограммами, которые добавляют бренду дружелюбия и эмоциональности.

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!

Дополнительный визуальный прием — неон, который используется в интерьере и в экстерьере пекарен. В меню в виде табличек присутствует черный цвет, что позволяет не перегрузить интерьер красными блоками. Черно-белые ценники располагаются на ярких подложках, стилизованных под граффити.

Идея с конвейером поддерживается и типографикой: копирайты бренда складываются в конвейерный паттерн. Конвейерная история нашла отражение и в дизайне упаковки: на стаканчиках, коробочках и оберточной бумаге.

"Цех85" - свобода жить не всерьёз!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru