Depot обновил дизайн этикетки для масла "Олейна"
Брендинговое агентство Depot обновило дизайн этикетки для растительного масла "Олейна".
В агентстве сделали "Олейну" современным брендом на полке подсолнечных масел, удобным в использовании. Создали и внедрили запоминающийся элемент, который ассоциируется с брендом.
В новом дизайне фон стал более лаконичным и спокойным, с преобладанием градиента голубых и зеленых оттенков. Логотип стал более минималистичным, с убранными дополнительными элементами. Текстовые блоки стали более упорядоченными и читаемыми. Шрифт стал менее разнообразным по стилям, что сделало общий вид более строгим и понятным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.