Heads разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции "ВИК"
Агентство Heads разработало новый дизайн упаковки для ТД "ВИК" — лидера мясоперерабатывающей отрасли в Дальневосточном регионе. Задачей дизайнеров было привнести в дизайн всего ассортимента общий стиль и демонстрацию качественного продукта, чтобы повысить премиальность и современность бренда.
Слоган «Вкус и качество» становится не только обещанием, но и манифестом, который звучит с каждой упаковки. Новый дизайн упаковки призван воплотить разнообразные вкусовые фантазии и предоставить удобство в приготовлении, ведь в ассортименте теперь не только колбасы, а ещё большое количество полуфабрикатов.
Все SKU теперь унифицированы — добавлены стилеобразующие элементы айдентики и единая навигация внутри ассортимента. Универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.