Repina branding разработали бренд БАДов Badria
В агентстве Repina branding разработали бренд биологически активных добавок Badria. Это новый российский бренд БАДов, который вышел на рынок с амбициозной целью стать доступным и привлекательным брендом для широкого круга потребителей. Перед дизайнерами стояла задача разработать позиционирование бренда и дизайн упаковки, отражающий философию бренда, чтобы помочь ему занять уверенные позиции на маркетплейсах.
Это открытый и честный бренд, доступный для каждого. Его миссия — раскрывать естественную энергию и жизненную силу, скрытую в каждом человеке, за счет качественных натуральных ингредиентов и прозрачного состава. Этот бренд поддерживает людей в стремлении быть более энергичными, устойчивыми и успешно справляться с повседневными задачами, минимизируя беспокойство о здоровье и качестве продукции.
В основе визуального решения — идея простоты заботы о себе. Заниматься здоровьем так же легко, как включить нужный режим: «баланс», «иммунитет», «красота». Каждая упаковка — это словно активированная функция, поддерживающая конкретное направление состояния организма. Эту идею дизайнеры выразили через графические элементы, напоминающие включённые табы/кнопки в интерфейсе: выделенные плашки с названием продукта работают как визуальные переключатели, создавая отсылку к digital-среде и интуитивному пользовательскому опыту.
Для логотипа было разработано кастомизированное шрифтовое решение, дополненное лаконичным знаком в виде буквы B. Цвет логотипа выдержан в тёмно-коричневой гамме, которая визуально согласуется с цветом банки и поддерживает цельность визуальной системы.
В дизайне этикеток используются светлые выразительные оттенки: мятный, нежно-розовый, голубой — каждый цвет соответствует определённому направлению линейки. Темно-коричневые банки с цветными крышками задают логичную структуру, в которой каждый продукт легко отличить. Такая палитра помогает визуально ориентироваться в ассортименте и делает упаковки легко узнаваемыми.
Типографика и верстка этикеток лаконичны и структурированы. Текстовые плашки с ключевыми характеристиками продукта мгновенно привлекают внимание и помогают быстро понять назначение каждой позиции. Цветовое зонирование и минимализм создают чистое, современное оформление, которое выделяет бренд среди конкурентов на маркетплейсах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.