Об упаковке - Для упаковки

Repina branding разработали бренд БАДов Badria

14.04.2025

В агентстве Repina branding разработали бренд биологически активных добавок Badria. Это новый российский бренд БАДов, который вышел на рынок с амбициозной целью стать доступным и привлекательным брендом для широкого круга потребителей. Перед дизайнерами стояла задача разработать позиционирование бренда и дизайн упаковки, отражающий философию бренда, чтобы помочь ему занять уверенные позиции на маркетплейсах.

Repina branding разработали бренд БАДов Badria

Это открытый и честный бренд, доступный для каждого. Его миссия — раскрывать естественную энергию и жизненную силу, скрытую в каждом человеке, за счет качественных натуральных ингредиентов и прозрачного состава. Этот бренд поддерживает людей в стремлении быть более энергичными, устойчивыми и успешно справляться с повседневными задачами, минимизируя беспокойство о здоровье и качестве продукции.

В основе визуального решения — идея простоты заботы о себе. Заниматься здоровьем так же легко, как включить нужный режим: «баланс», «иммунитет», «красота». Каждая упаковка — это словно активированная функция, поддерживающая конкретное направление состояния организма. Эту идею дизайнеры выразили через графические элементы, напоминающие включённые табы/кнопки в интерфейсе: выделенные плашки с названием продукта работают как визуальные переключатели, создавая отсылку к digital-среде и интуитивному пользовательскому опыту.

Repina branding разработали бренд БАДов Badria

Для логотипа было разработано кастомизированное шрифтовое решение, дополненное лаконичным знаком в виде буквы B. Цвет логотипа выдержан в тёмно-коричневой гамме, которая визуально согласуется с цветом банки и поддерживает цельность визуальной системы.

В дизайне этикеток используются светлые выразительные оттенки: мятный, нежно-розовый, голубой — каждый цвет соответствует определённому направлению линейки. Темно-коричневые банки с цветными крышками задают логичную структуру, в которой каждый продукт легко отличить. Такая палитра помогает визуально ориентироваться в ассортименте и делает упаковки легко узнаваемыми.

Типографика и верстка этикеток лаконичны и структурированы. Текстовые плашки с ключевыми характеристиками продукта мгновенно привлекают внимание и помогают быстро понять назначение каждой позиции. Цветовое зонирование и минимализм создают чистое, современное оформление, которое выделяет бренд среди конкурентов на маркетплейсах.

Repina branding разработали бренд БАДов Badria


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru