Profsoyuz разработали дизайн упаковки для амарантовых батончиков Dr. Amaranth
Брендинговое агентство Profsoyuz разработало яркий дизайн упаковки для батончиков из муки амаранта Dr. Amaranth. Нужно было разработать дизайн на два формата упаковки: индивидуальные по две штуки, для быстрого перекуса и большого пакета с мини-батончиками для всей семьи.
В дизайне специалисты агентства сохранили основную стилистику бренда Dr. Amarant: желтый цвет фона с ярким структурным элементом, напоминающим волну и являющимся элементом дифференциации. При этом сделали принципиально разную продуктовую группу, для того чтобы у покупателя была возможность четко считывать, какой именно продукт находится внутри упаковки. Чтобы донести до потребителя важное сообщение, что печенье не содержит глютен, дизайнеры сделали акцент на клейме.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.