DDC Group разработали дизайн упаковки для напитков AVA
Агентство DDC Group разработало визуальную айдентику и дизайн упаковки для бренда газированных напитков AVA (Казахстан).
Рынок газированных напитков Non-Cola в Центральной Азии динамично развивается, и конкуренция становится все сильнее. Современные потребители выбирают не просто вкус, а образ жизни, эмоции и ценности, которые несет бренд. Перед дизайнерами стояла задача создать уникальную айдентику для AVA — напитка, который отражает дух молодежи, свободу быть собой и радость момента.
В агентстве создали визуальную концепцию, отражающую суть бренда AVA — мир, где каждый момент наполнен волшебством и свободой самовыражения. Дизайн упаковки передает ощущение радости и легкости через яркие цвета и насыщенные иллюстрации. Художественные паттерны добавляют праздничную атмосферу и привлекают внимание, а крупная композиция с плавающими в воде фруктами делает AVA заметным среди конкурентов.
Концепция упаковки основана на идее «волшебного мира, где каждый момент твой». Вместо стандартных визуальных решений дизайнеры использовали живописные иллюстрации в технике масляных красок, чтобы передать насыщенность вкуса и атмосферу наслаждения. Каждый вариант дизайна индивидуален, создает эффект визуального разнообразия. Такой подход помогает выделить AVA на полке и сформировать у аудитории эмоциональную связь с брендом. Это тот случай, когда упаковка работает на уровне эмоционального отклика и становится частью лайфстайла. AVA вдохновляет наслаждаться вкусом, не искать одобрения и быть собой, а добавление натурального сока и мягкая газация делают этот опыт еще приятнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.