Оливковые ветра PONIENTE
Дизайнер Javier Garduño из испанской студии Diseño представил упаковку для премиального оливкового масла PONIENTE. На название его вдохновили ветра, которые обдувают оливковые рощи (PONIENTE с испанского «западный ветер»).
Дизайн упаковки отражает природную и рукотворную природу оливкового масла. В работе максимально использовались натуральные материалы.
Дизайнер разработал два вида упаковки. В первом этикетка состоит из двух слоев: нижний из золотой фольги и верхний бумажный. Укупоривается бутылка золотым воском. Во втором варианте нижний слой этикетки имитирует дерево. Пробка на бутылке также деревянная. В обоих вариантах фигурная вырубка на верхней этикетке символизирует ветви оливкового дерева. Этикетка на горлышке бутылки имитирует флюгер, показывающий направление ветра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.