Heads разработали бренд фруктовых снеков "Фрутанго"
Компания "НаДO" — это ведущий производитель натуральных добавок. Компания запланировала выход на новую для себя территорию B2C с функциональным продуктом — фруктовыми снеками. В агентство Heads заказчик обратился за созданием нового бренда, включая проведение исследований, разработку позиционирования, названия и дизайна упаковки для различных SKU.
Пост-пандемийные изменения потребительского поведения привели к росту интереса к здоровым продуктам. Поэтому на рынке healthy-snacks существует высокая конкуренция. В связи с этим для успешного запуска необходимо было предложить не просто новый продукт, а уникальный потребительский опыт. Анализ трендов выявил спрос на функциональные продукты, ориентированные на специфические потребности целевых групп.
Специалисты агентства провели глубинные интервью с аудиторией и определили, что ядро — представители ЗОЖ: они сфокусированы на идее сделать свою жизнь здоровее, при этом они могут не заниматься спортом; их мотивация, ценности и образ жизни совпадает с тем, что может дать продукт. Прочие любители перекусов — второстепенны.
Разработано продуктовое позиционирование - «Фрукт в новой форме». Оно подчеркивает натуральный состав и инновационный подход к традиционному продукту. Бренд-позиционирование: «Любовь и другие полезности» — передает эмоциональную связь с продуктом, ассоциируя его с заботой о себе и близких.
Для бренда было выбрано название «Фрутанго», сочетающее в себе два ключевых слова: фрукт (подчеркивает натуральный состав и свежесть продукта) и танго (добавляет динамику и эмоциональную окраску, намекая на энергию и активность, но не напрямую ассоциируя ее со спортом). Динамичные и легкие изображения фруктов отражают запрос аудитории на активную жизнь и подчеркивают «легкость» продукта: содержание калорий в продукте минимальное, а сахар только естественного происхождения. Здесь же обыгрывается и нейминг: фрукты и ягоды не просто лежат на столе, а находятся в состоянии динамичного взаимодействия, словно участвуют в танце.
Также дизайнеры выбрали уникальную цветовую гамму, отличающую «Фрутанго» от конкурентов. Вместо стандартных ярких, «кричащих» цветов, свойственных многим продуктам в категории healthy-snacks, они предпочли более спокойную и натуральную палитру, основанную на пастельных тонах, близких к натуральным оттенкам фруктов и ягод. Это создаёт ощущение естественности и умиротворенности, отражая ценности бренда «Любовь и другие полезности». Каждый вкус имеет свои цветовые акценты, сохраняя при этом общую гармоничную палитру.
На упаковке четко выделены ключевые преимущества продукта: натуральность состава, отсутствие вредных добавок, использование высококачественных ингредиентов. Это достигается за счет использования специальных клейм, которые соответствуют современным стандартам и воспринимаются потребителями как гарантия качества и доверия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.