Золотой кролик Lindt поборется в пасхальной конкуренции
Британское агентство Derek&Eric помогло шоколадному бренду Lindt в жесткой пасхальной конкуренции и разработало специальный праздничный дизайн упаковки.
Пасха - время бескомпромиссной конкуренции шоколадных брендов, когда полки супермаркетов заполнены подарочными яйцами, кроликами, цыплятами, цветами. Некоторые бренды изобретают свои решения, оставляя позади даже известные бренды.
Для того, чтобы Lindt выглядел конкурентоспособно и не затерялся среди праздничного многообразия дизайнеры Derek&Eric использовали Золотого кролика. Вместе с красной лентой и колокольчиком маскот создает атмосферу праздника. Насыщенные золотые тона, сложные текстуры, замысловатые узоры и детали создают роскошный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Праздничная, сувенирная упаковка (209)
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.