Об упаковке - Для упаковки

Золотой кролик Lindt поборется в пасхальной конкуренции

03.04.2025

Комментариев: 1

Британское агентство Derek&Eric помогло шоколадному бренду Lindt в жесткой пасхальной конкуренции и разработало специальный праздничный дизайн упаковки.

Золотой кролик Lindt поборется в пасхальной конкуренции

Пасха - время бескомпромиссной конкуренции шоколадных брендов, когда полки супермаркетов заполнены подарочными яйцами, кроликами, цыплятами, цветами. Некоторые бренды изобретают свои решения, оставляя позади даже известные бренды.

Золотой кролик Lindt поборется в пасхальной конкуренции

Для того, чтобы Lindt выглядел конкурентоспособно и не затерялся среди праздничного многообразия дизайнеры Derek&Eric использовали Золотого кролика. Вместе с красной лентой и колокольчиком маскот создает атмосферу праздника. Насыщенные золотые тона, сложные текстуры, замысловатые узоры и детали создают роскошный образ.

Золотой кролик Lindt поборется в пасхальной конкуренции

Золотой кролик Lindt поборется в пасхальной конкуренции


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2025 14:37Наталья

Красиво, конечно. Но чтобы выделиться на пасхальной полке в европейском магазине, нужно что-то более креативное.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru