Нильсен: почти 60% продаж замороженных фруктов и овощей на онлайн-рынке FMCG приходится на частные марки торговых сетей
Если в 2024 году доля СТМ в этой категории на онлайн-рынке FMCG составляла 52%, то за последние 12 месяцев по февраль 2025 она дополнительно выросла почти на 5 п.п., установив новый рекорд.
Укрепление значимости частных марок на онлайн-рынке отчетливо заметно и в других категориях товаров: если проанализировать 25 из них, где доля СТМ самая высокая, то только в трех случаях произошло ее снижение за последние 12 месяцев.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.