Volt Energy выпустил энергетический напиток со вкусом попкорна
Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в стиле классических стаканчиков для попкорна так и располагают к просмотру кино. Для того, чтобы не ломать голову при выборе фильма, Volt Energy Popcorn вместе с Wink разместил на банке специальный QR-код, который предлагает принять участие в киномарафоне, получив подборку фильмов на каждый день.
По данным Nielsen, наибольший вклад в развитие вкусовых новинок в продовольственных категориях в 2024 году внесли энергетические напитки, увеличив ассортимент на 26,4%. В результате в прошлом году продажи энергетиков со вкусами вдвое опередили средние темпы в категории безалкогольных напитков. Также набирает популярность общий тренд на напитки с выраженным вкусом, при этом лидерами во всех категориях остаются «десертные» варианты – «ваниль» или «шоколад», уступая первое место только вкусу «колы».
«Мы рады представить лимитированную новинку – Volt Energy Popcorn – первый «десертный» вкус в линейке бренда. Наши технологи тщательно подбирали и разрабатывали рецептуру, чтобы получить тот самый сладкий насыщенный вкус и аппетитный аромат с жареными нотками, напоминающий свежеприготовленный попкорн. Работая над новинкой, мы вдохновлялись атмосферой теплых встреч с друзьями за просмотром кино, которые создают самые приятные воспоминания. Уверены, что Volt Energy Popcorn придется по душе нашим потребителям», - отметила Надежда Широких, Директор по стратегии маркетинга и инновациям AB InBev Efes.
Специально для любителей кино на банке Volt Energy Popcorn размещен QR-код, ведущий в чат-бот «Киномарафон Volt Popcorn» с бесплатной заряженной подборкой лучших фильмов — от известных комедий до впечатляющих блокбастеров. Пользователи смогут активировать промокод на бесплатную месячную подписку “Все в одном” в онлайн-кинотеатре Wink, получать ежедневные рекомендации для просмотра, а также возможность выиграть призы – колонку, саундбар, домашний кинотеатр и другие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.