Minim упаковали детские сладости Shera Bodroq
Агентство Minim разработало новый дизайн упаковки для детских сладостей Shera Bodroq. Обновленный продукт готовится не из кукурузы, как раньше, а из риса. Необходимо было вдохнуть новую жизнь в бренд, передать ощущение легкости и воздушности.
Этот продукт готовится без масла, по специальной технологии обжарки, благодаря чему рис становится воздушным, легким и нежным, словно облачко.
В агентстве разработали легкий, шрифтовой логотип в белом цвете, который напоминает о беззаботном детстве. А затем создали милого маскота — белоснежного, пушистого, доброго ягненка, который стал символом продукта. Мягкая шерстка ягненка передает легкость и нежность продукта, а также его дружелюбие и близость к детям.
Через образ пушистого друга дизайнеры постарались показать, что Shera Bodroq — это не просто лакомство, а частичка доброты и радости.
И наконец, в агентстве оформили дизайн упаковки в нежных оттенках голубого и желтого, чтобы подчеркнуть чистоту, легкость и позитивный настрой бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.