Getbrand разработали новый дизайн упаковки для линейки мужского ухода для бритья FORX
Компания "АО Аромат" обратилась в агентство Getbrand с задачей редизайна линейки мужского ухода для бритья FORX, осознавая, что их текущий дизайн устарел и не соответствует современным трендам. Необходимо было решить следующие задачи: сделать бренд более современным и привлекательным для молодой аудитории; сохранить преемственность дизайна, чтобы не отпугнуть существующих клиентов; подчеркнуть мужественность и силу бренда FORX.
В агентстве разработали современный логотип, который задает динамику и подчеркивает прогрессивность бренда, сохранив фирменные цвета, но сделав их более насыщенными и глубокими, чтобы создать ощущение премиальности и мужественности.
Новый логотип FORX выполнен вертикально и выделяется контрастным белым цветом на синем фоне, обеспечивая отличную видимость на полках. Ключевым элементом логотипа является буква «X», стилизованная под стрелку. Она символизирует движение вперед, рост и успех, и главное — точность и эффективность продуктов FORX. Стрелка выполнена в ярком, насыщенном зеленом цвете, что добавляет энергии и свежести логотипу, отсылая к категории продукта: «FOR -> men».
Дизайнеры также добавили графические элементы, намекающие на аромат и состав продукта. Они выполнены в минималистичном стиле и не перегружают дизайн.
Одним из ключевых вызовов было сохранение преемственности дизайна, чтобы не отпугнуть лояльную аудиторию бренда. В агентстве решили эту задачу, сохранив основные элементы фирменного стиля (синий цвет, лаконичность) и добавив современные акценты (новый логотип, динамичная графика, современная типографика).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.