Jameson обновили дизайн упаковки для коктейлей на основе виски
Компания Jameson и британское агентство JDO представляют обновленный дизайн упаковки для готовых к употреблению коктейлей. Целью редизайна стало усиление узнаваемости бренда и повышение статуса слабоалкогольных напитков Jameson до премиального.
«Восприятие категории готовых к употреблению напитков значительно изменилось в последнее время. И это благодаря более качественным предложениям от премиальных брендов. Этот сдвиг создал идеальные условия для Jameson. Мы увидели возможность не только укрепить позицию наших коктейлей, но и добавить игривую индивидуальность в визуальную айдентику”, – говорит Бен Ридли, заместитель креативного директора JDO.
Дизайнеры сделали название бренда более крупным. Узнаваемый зеленый цвет Jameson теперь занимает больше места на упаковке, тем самым повышая узнаваемость бренда. Корабль, взятый из логотипа Jameson, наводит на мысли о путешествиях. Яркие добавочные цвета позволяют легко ориентироваться в линейке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.