Muffin Group обновили дизайн упаковки плавленых сыров "Дружба"
По заказу Кобринского маслодельно-сыродельного завода в агентстве Muffin Group обновили дизайн упаковки для флагманской линейки плавленых сыров "Дружба": "Сливочный" и "Янтарный".
Каждый вкус получил свой уникальный цветовой и графический акцент, что значительно упрощает выбор для покупателя. В то же время линейка сохранила свою визуальную целостность благодаря общей стилистике. Упаковка разработана таким образом, чтобы подчеркивать свежесть и качество продукта, вызывать желание попробовать. Такой дизайн стал не только визуально сильным решением, но и инструментом, усиливающим позиции бренда на рынке. Это пример того, как дизайн может вдохновлять и создавать уникальный образ продукта, мимо которого просто невозможно пройти.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.