Агрохолдинг "СТЕПЬ" представил новый дизайн упаковки варочных пакетов с крупами
Агрохолдинг "СТЕПЬ" обновил дизайн упаковки варочных пакетов с крупами. Новый стиль делает продукт легко узнаваемым, удобным в выборе и подчеркивает его качество. Для каждой крупы подобран свой цвет, упрощающий навигацию по линейке.
Отдельное внимание «СТЕПЬ» уделила функциональности. Изображение варпака на упаковке подчеркивает простоту приготовления, а инфографика кратко рассказывает о времени варки и пользе продукта. Новый дизайн сочетает информативность и эмоциональную привлекательность, делая продукт ближе к покупателю.
Бакалейная продукция Агрохолдинга «СТЕПЬ» регулярно получает награды на продовольственных конкурсах. Так, например, в прошлом году крупы под маркой компании вошли в число победителей регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России и были признаны самыми качественными на премии «Выбор потребителей-2024».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.