Uprise обновили дизайн упаковки для воды АРХЫЗ VITA
Агентство Uprise провело деликатный рестайлинг упаковки для бренда АРХЫЗ VITA. Необходимо было аккуратно преобразить бренд, не теряя узнаваемости.
Это бренд с богатой историей, это вода, добываемая в Тебердинском заповеднике на высоте около 1500 метров. Проходя сквозь многовековые горные породы в течение 800 лет, она не только очищается, но и обогащается полезными минералами, вбирая в себя энергию этого особенного места. Специалисты агентства по-настоящему вдохновились историей бренда при работе над его визуальным образом. Они хотели, чтобы он отражал свойственную ему аутентичность и традиции. Необходимо было очень аккуратно преобразить узнаваемый бренд, прибавить ему еще больше выразительности, чтобы эти лёгкие изменения помогли бренду успешно продолжить свой путь.
Была добавлена узнаваемая иконка в виде горного массива, которая усилила категорийность, а также визуально подчеркнула уникальность и узнаваемость бренда, его образ. Также был немного смещён акцент в логоблоке, выделено слово «АРХЫЗ», подчеркивающее важность географического происхождения воды.
Вода добывается в высокогорном заповеднике, где небо кажется таким близким, а звёзды настолько яркие, что создается ощущение, будто до них можно дотянуться рукой. Был сделан акцент на том, что вода добывается «под звёздами», увеличен кегль этого сообщения.
Символом бренда осталась звезда. Результаты исследований показали, что потребители положительно воспринимают звезду, считая её важным атрибутом логотипа «АРХЫЗ VITA». Дизайнеры увеличили размер и значимость символа на этикетке, используя её как образ высоты. Для потребителей изображение звезды и горного массива олицетворяет чистоту и силу природы. В обновленном дизайне эмоциональная связь с этим символом усилилась, что добавляет целостности и улучшает восприятие бренда потребителем.
Бирюзовые ледники Кавказа нашли своё отражение в фирменных цветах, а введение белого цвета придало дизайну дополнительную основательность и выразительность. В рамках рестайлинга дизайнеры отказались от большого количества прозрачных элементов, из-за которых терялась заметность на полке. Выбор был сделан в пользу акцентной белой зоны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.