Об упаковке - Для упаковки

Muffin Group провел ребрендинг натуральных лакомств для собак "Бобик-Снобик"

24.03.2025

Агентство Muffin Group провело ребрендинг торговой марки натуральных лакомств для собак "Бобик-Снобик". Необходимо было создать уникальный дизайн этикетки, который подчеркнет качество и натуральность продукции, а также привлечет внимание покупателей.

Muffin Group провел ребрендинг натуральных лакомств для собак "Бобик-Снобик"

Упаковка лакомств выполнена из крафтового материала, что придает ей экологичный вид. На упаковку нанесена этикетка, на которой ключевым элементом дизайна является фотографическое изображение счастливой собаки. Это создает впечатление живости и радости, ассоциируя продукт с положительными эмоциями, а яркий оранжевый цвет фона, который символизирует энергию и радость, образует запоминающийся контраст с черно-белым изображением собаки и логотипом.

Таким образом, ребрендинг торговой марки «Бобик-Снобик» успешно выполняет основные задачи - сочетает в себе визуальную привлекательность, функциональность и эмоциональную составляющую, создавая сильное впечатление и привлекая внимание. Такой подход помогает укрепить бренд и повысить продажи продукта.

Muffin Group провел ребрендинг натуральных лакомств для собак "Бобик-Снобик"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru