Muffin Group провел ребрендинг натуральных лакомств для собак "Бобик-Снобик"
Агентство Muffin Group провело ребрендинг торговой марки натуральных лакомств для собак "Бобик-Снобик". Необходимо было создать уникальный дизайн этикетки, который подчеркнет качество и натуральность продукции, а также привлечет внимание покупателей.
Упаковка лакомств выполнена из крафтового материала, что придает ей экологичный вид. На упаковку нанесена этикетка, на которой ключевым элементом дизайна является фотографическое изображение счастливой собаки. Это создает впечатление живости и радости, ассоциируя продукт с положительными эмоциями, а яркий оранжевый цвет фона, который символизирует энергию и радость, образует запоминающийся контраст с черно-белым изображением собаки и логотипом.
Таким образом, ребрендинг торговой марки «Бобик-Снобик» успешно выполняет основные задачи - сочетает в себе визуальную привлекательность, функциональность и эмоциональную составляющую, создавая сильное впечатление и привлекая внимание. Такой подход помогает укрепить бренд и повысить продажи продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.